Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-60 из 73 сообщений
28.
Антон
(14.03.2008 01:10)
0
Александр, спасибо Вам огромное! Мне очень понравилась гитара. Когда я взял свой старый инструмент, честно говоря, сразу захотелось поставить его на место. Жаль, что мы не смогли встретиться, но я безусловно рад, что познакомился с Вами!
Антон. г. Новгород.
Ответ: "...Мы встретимся, мы обязательно встретимся!!!" :-)) Антон, творческих успехов Вам.
С уважением гитарный мастер Момот Александр.
|
27.
Ягунов Евгений
(20.02.2008 12:04)
0
Здравствуйте Александр! Прошу помощи и совета.Гитара КРЕМОНА (Зорница),дека фанера с двумя розетками. Был необходим ремонт,лопнула пружина под нижним порожком ,потрескался от времени лак.Снял 12 лад,распилил накладку расшил деку и удалил все три старые пружины.Изготовил новые пружины и решил наклеить их по другой схеме,примерно как на Ваших фото и по информации из интернета.Схема с замкнутым веером.Когда все склеил и собрал гитару решил перед лакировкой проверить звучание,увы гитара не звучит ,хуже чем до ремонта. Я в шоке,что делать,менять деку на массив,переклеивать пружины по старой схеме? HELP!!!!!!С уважением Евгений.
|
26.
Сергей Бачинский
(23.01.2008 11:30)
0
Здравствуйте, Александр Владимирович! Хорошие у Вас гитары. Заходите на мой сайт!
С уважением, Сергей Бачинский.
Ответ: Привет, Сергей. Давненько не виделись, хорошие у тебя стихи :-), как будешь в Харькове, милости просим в гости!
С ув. Момот А.В
|
25.
Евгений Ларин
(06.11.2007 00:56)
0
Здравствуйте Александр!
Гитара превосходная! Большое Вам спасибо.
С уважением Евгений Ларин.
Ответ: Уважаемый, Евгений. Искренне желаю Вам творческих успехов. Доверительные отношения между музыкантом и мастером - вот главное во взаимном достижении музыкальной цели! Большое Вам спасибо за сотрудничество. Удачи и всего самого наилучшего! С уважением гитарный мастер Момот Александр Владимирович.
|
24.
Фёдор Конденко
(08.10.2007 12:56)
0
Александр, привет. Очень хороший инструмент. Я правильно сделал, что заказал у тебя гитару. Ты талантливый человек. А главное, что ты на правильном пути. <http://gitaraizgotovlenie.narod.ru/Fotoromen.html> Для того, что бы делать такую работу, как делаешь ты, нужно очень любить свое дело. Я тоже очень люблю свое дело и уважаю профессионалов, таких как ты. Потому что за профессионализмом и мастерством, стоит большой труд. Удачи и всего самого наилучшего. С уважением Федор Конденко.
Ответ: Уважаемый Фёдор Леонидович. Большое Вам спасибо за добрые слова. Я со своей стороны выражаю Вам искреннюю благодарность за то, что Вы предоставили мне возможность изготовить подобный инструмент, а также за то удовольствие, которое я получил общаясь с Вами, с профессиональным музыкантом и очень интересным человеком! Всего самого доброго, Вам, здоровья, долгих лет жизни и музыки, музыки, музыки!!! С уважением гитарный мастер Александр Момот.
|
23.
Ирина
(07.10.2007 20:26)
0
Здравствуйте!у меня есть семиструнная гитара малютка, оставшаяся от бабушек-дедушек..рост 75 см.это детская гитра?
Ответ: Здравствуйте, Ирина. Да, судя по размерам :-)), Ваша гитарка похожа на детскую. Интересно было бы на неё взглянуть. Всегда интересно посмотреть, как делали инструменты мастера прошлого. Всего доброго, пишите спрашивайте. Александр.
|
22.
Сергей Щукин
(30.09.2007 22:22)
0
Здравствуйте, Александр Владимирович. Спасибо за ответ. Вы меня успокоили. Дело в том, что я любитель. Гитара меня вполне устраивает. Будут свободные деньги, куплю хорошую гитару. Возможно закажу у Вас. Медиатором не пользуюсь, играю, в основном, фламенко. Желаю творческих успехов! С уважением, Сергей.
Ответ: Для изготовления фламенко гитар есть, очень хороший кипарис, качество отменное. Любители фламенко, появилась возможность получить инструмент со "звуком Испании"!!! Всего доброго. Гитарный мастер Момот А.В.
|
21.
Сергей Щукин
(30.09.2007 22:12)
0
Здравствуйте, уважаемый Александр! > > Купил Хофнер HF17. Гитара звучит чудесно! Но возник вопрос. > > На внутренней поверхности нижней деки вдоль линии шва нет продольной накладки, как на наших мастеровых гитарах. Линии текстуры с внутренней стороны сходятся к верху, с наружной стороны к низу. Рисунок симметричен. Та же картина наблюдается у некоторых испанских цеховых гитар. Знакомый мастер сказал, что это шпонированный палисандр, т. е. фанера. В описании гитары на сайте фирмы указан материал корпуса палисандр. Может-ли палисандровая гитара стоить 600 у. е.? Или может быть у немцев секретная «бесшовная» технология. > > И ещё вопрос. Хочу наклеить гольпеадор, желательно прозрачный. Вы этим занимаетесь? Может у Вас есть заготовки? Из чего посоветуете его сделать? > > Заранее благодарю, Сергей.
Ответ: Здравствуйте, Сергей. > Ответить, что-то определённое, вряд ли смогу, надо видеть инструмент. > Отсутствие футора на нижней деке не может говорить о том, что гитара изготовлена из ламината и наоборот иногда на фанерках делают имитацию и приклеивают футор. Вот цена, пожалуй, действительно не высока. Я был недавно в Москве, смотрел гитары из массива, испанки, в основном, честно говоря, были подороже. Какая-то промежуточная цена на гитару, точно сказать не могу. Даже, если рисунок текстуры дерева совпадает внутри и снаружи гитары, скажу с уверенностью, я видел подобные гитары, на фабричках имитируют массив дерева и в некоторых случаях очень искусно, на глаз бывает сложно определить. Но определить, конечно, можно, применяя зрение, слух и осязание :-)), надо держать в руках, смотреть и слушать, тогда да :-). Сергей, Вы же пишите, что звук Вам нравится, гитару уже купили, по моему, сейчас уже не суть: массив - ламинат, ведь инструмент Вам подошёл. > Щиток на деку, наверное, лучше купить в музыкальном магазине. Если думаете сделать самостоятельно, то можно использовать аракал - липкая плёнка на бумажной подложке, используют художники для изготовления наружной рекламы, продаётся в рулонах, большое количество разных цветов. Я устанавливал и фабричные щитки, и сам делал из дерева, и из аракала. Пожалуй, если Вы будете, во время музицирования, задевать по деке медиатором, то аракал, не убережёт деку от царапин. > Всего доброго. > С уважением гитарный мастер Александр Момот.
|
20.
Владимир
(12.09.2007 00:01)
0
Приветствую! Спасибо за исчерпывающий ответ!
Ответ: С удовольствием отвечу на все вопросы, буду рад любому конструктивному общению. Гитарнный мастер Александр Момот.
|
19.
Владимир
(11.09.2007 23:14)
0
Приветствую. У меня вопосик - Почему нижний порожек на многих гитарах, но не на всех, выставлен не перпендикулярно, а под углом? По идее это должно нарушить строй? Зачем это делают, в чём фишка? Вот к примеру гитара у которой нижний порожек (косточка) перпендикулярно грифу и соответственно верхнему порожеку. http://pop-music.ru/good_img.php?id=88880001789&t=big А вот к примеру где порожек под углом http://pop-music.ru/good_img.php?id=88880000862&t=big http://www.gusev.ru/html/54.html - класно зделана гитара, интересно как звучит... Владимир
Ответ: Уважаемый Владимир, Ваши вопросы очень интересны, спасибо Вам.
Наклон порожка на подставке, как раз и необходим для выравнивания строя, это, так называемая лаксация. Дело в том, что толщина и вес шестой струны значительно больше толщины и веса первой струны, соответственно амплитуда колебаний басовых струн больше дисканта. В связи с этим басовые струны располагаются над ладами выше, чем первые струны, для того, что бы при игре басы не зудели по ладам. Так как басовые струны толще, струн верхнего регистра, и расположены выше над ладами, то и натяжение струн, при прижатию к ладу изменяется больше, чем у струн № 1 и 2. Изменение натяжения струны в сторону увеличения ведёт к тому, что при прижатии струны к ладу мы получаем ноту более высокую, чем надо, гитара "высит". С целью выровнять строй и делается поправка, басовые струны делают длиннее дискантных и эта разница составляет, для синтетических струн 1,5 - 3 мм, для металлических струн 3 - 5 мм. Поправок таких существует, очень много, для каждого инструмента и для каждой струны в отдельности, а так же для каждого типа струн. Дело в том, что выводить идеальный строй на фабричных инструментах -- работа очень тонкая и не технологичная, поэтому на некоторых фабричках описанных поправок не делают, это и видно на фото по ссылке, которую Вы мне прислали. Возможно, что на инструменте с синтетическими струнами отсутствие поправок строя будет не очень заметно, и если у человека слух далёк от абсолютного, то есть самый обычный слух, не тренированный :-)), то для не сложного аккомпанемента такого качества строя гитары будет достаточно. Отсутствие же поправок строя на гитаре с металлическими струнами не возможно, струны на много жёстче, без лаксации гитара строить не будет, поэтому даже на фабричках делают какую-то усреднённую подстройку, что и видно на фото. На счёт лаксации, кратко, но ответил, надеюсь доходчиво :-)).
Гитары московского мастера Николая Гусева видел, слышал. Как по фото можно судить о звуке гитары? Сказать заранее, что звук инструмента на фото Вам понравится или не очень, наверное, невозможно, так как это очень индивидуально. Однако по фото можно понять уровень мастерства и профессионализм человека изготовившего инструмент, со всеми вытекающими отсюда выводами. Я не встречал ни одного мастера, который старался изготовить инструмент аккуратно и при этом не заботился об основных для гитары составляющих, а именно звук, тембр, строй, удобство для музыканта. Именно по этой причине, я на своём сайте, размещаю подробные фото своих инструментов, показывая потенциальному заказчику, то, что я мастер - профессионал. Возможно у Николая Гусева, были другие мотивы для размещения на сайте фотографий своих инструментов, на эту тему мы не беседовали.
Всего доброго, с уважением гитарный мастер Александр Момот.
|
18.
Стас
(21.07.2007 14:41)
0
Здраствуйте. Как я увидел на сайте вы занимаетесь дорогими гитарами(конечно 1000$ я не потяну), но вот я хотел себе купить гитару недорогую акустическую типа Dreadnought(метал стр)без звукоснимателя,маx 400$ послушал они не далеко ушли от Реноме по звучанию, хотя качество изготовления приличное. слушал Ibanez AEL10 и Yamaha FG-720. что вы можете предложить за эти деньги (какое дерево и будет ли разница в звучании).Спасибо за внимание
Ответ: Не стану умалять достоинства перечисленных Вами фабричных инструментов. Я считаю, что приобретая инструмент музыкант, прежде всего, исходит из определения задач, которые будут решаться при помощи его гитары. Поясню: задачи - это цели, которые ставит перед собой музыкант. Для чего ему нужен инструмент, для какой музыки, насколько профессионален "подход" музыканта к "изготовлению" музыки. Повторю это слово "профессионализм", его уровень очень важен! Гитара для дома, для семьи, концертный инструмент для сцены, гитара, как декорация в спектакле, кино, гитара походная, гитара для "гитара по кругу" у костра, гитара "несколько лет на шкафу" :-), студийный инструмент для записи. Когда музыкант чувствует цель,- своё неповторимое звучание и невероятное устремление к этой цели, вот, в этом случае, самое время обратиться к мастеру, хотя бы, для этой самой консультации, которую Вы читаете на страницах моей "Гостевой". Люди занимающиеся музыкой профессионально имеют в своём "парке" гитары для исполнения различной музыки, изготовленных из разнообразных материалов, различной ценовой категории, потому, что мастеровой инструмент изготавливался для вполне определённых целей. Теперь, Стас, Вы знаете мою точку зрения на изготовление и приобретение музыкантом мастерового инструмента. Согласитесь, что в таком ракурсе нашей беседы Ваша фраза "...вот я хотел себе купить гитару недорогую акустическую типа...", далее предполагаемая цена, звучит, как бы это сказать, не совсем корректно. Письма подобные Вашему периодически приходят в мой ящик, большое Вам спасибо за то, что и Вы обратили внимание и заинтересовались моими работами, написали мне и я смог более или менее разъяснить ситуацию. Напоследок скажу с уверенностью, что ни один фабричный инструмент изготовленный из фанеры (ламината) не сможет сравниться, по богатству тембра с мастеровой гитарой изготовленной из массива древесины ценных и драгоценных пород. Всего доброго, с уважением гитарный мастер Александр Момот.
|
17.
Андрей
(23.04.2007 11:32)
0
Подскажите пожалуйста, есть ли отличие звучания гитары с катавэем (вырезом) и без? Интуитивно кажестся что должно быть. Хочу брать гитару с вырезом, но если это ухудшит звук - прийдется задуматься. Спасибо.
|
16.
Андрей
(03.04.2007 13:38)
0
Здравствуйте, Александр! Если Вас не затруднит, то подскажите, пожалуйста следующее. Допускается ли небольшой изгиб верхней деки (примерно 2мм) в результате натяжения струн? Гитара Антонио Санчес. Что вообще можете сказать о инструментах этой мастерской? Дело в том, что при внешнем осмотре, создается впечатление, что накладка грифа, которая приклеена к деке, в результате натяжения струн давит на деку вниз, соответственно последняя немного выгибается вверх у другого края розетки. Вот и возникает вопрос: нормально ли это? В магазине осмотрел около десятка Санчесов и у всех такой, характерный, выгиб. С уважением, Андрей.
Ответ: Уважаемый Андрей. Спасибо за вопрос, очень интересно, этот вопрос относится к конструкции гитары. Когда-то и я был озадачен такой «необычной» формой деки, а именно: в районе накладки дека плоская, а, начиная с точки, в которой проходит несущая рипа дека приобретает форму купола. «Нормально ли это?» Отвечаю – не только нормально, но и правильно. Дело в том, что площадь подставки, к которой крепятся струны, очень мала, в сравнении с площадью деки, струны от нормального до сильного натяжения создают напряжение 60 – 80 кг, поэтому дека толщиной от 2,2 мм до 2,8 мм принимает на себя достаточно серьёзную нагрузку. Для того, что бы противостоять этой нагрузке, верхней деке, в большом овале, при помощи пружин и рип придаётся форма купола. По логике вещей, дека в районе накладки, тоже должна бала бы иметь форму купола, поскольку натяжение струн действует на всю конструкцию, как бы, «пытаясь» сложить гитару пополам. Но по одному из вариантов технологии сборки гитары, плоская дека в районе накладки позволяет повысить технологичность сборки, а разрушающее действие напряжения струн компенсируется более мощной рипой, приклеенной к деке под накладкой.
О гитарах мастерской «Антонио Санчес». Насколько я понял, речь идёт… Извините, Андрей, я не могу сообразить о гитарах какого класса (из массива, из ламината, комбинированный вариант) мне говорить. В общем, могу сказать следующее: инструменты, изготовленные фабричными методами, по качеству изготовления и звуковым характеристикам могут быть очень разными, и если Вы хотите приобрести фабричку, совсем нелишне было бы пригласить для помощи в приобретении опытного музыканта или, если повезёт, гитарного мастера. Обратите внимание на немаловажную деталь, а именно на дату изготовления гитары. Инструмент, который собирался в зимнее время года предпочтительнее. Гитара, которая «зависелась» на витрине, из-за мелких дефектов. А именно: «слегка» повело гриф, дребезг по ладам, начала отрываться подставка, но внутри всё целое, так же заслуживает внимания. За то время, пока гитара висела на витрине, материал из которого она изготовлена, уже высох, и можно считать, что основные неприятности с ней уже произошли, а так же, её могут продать дешевле. После мелкой реставрации Вы получите сравнительно надёжный инструмент. P.S. …пожалуй, приобретать не кондицию можно, только по рекомендации мастера, который возьмётся привести гитару в рабочее состояние :-). Всего доброго, с уважением гитарный мастер Александр Момот.
|
15.
Александр
(24.03.2007 21:50)
0
Здравствуйте. Вам пишет Каюмов Ал-др. 53года. Хочу с Вами познакомиться. Я тоже изготавливал гитары.Не помню точно - где то с середины 70-х. Бросил это дело несколько лет назад. Сейчас занимаюсь только ремонтом, и то не всегда. Если захотите поддержать со мной связь-буду очень рад. Уменя тоже есть чем поделиться. Жду ответа.
Ответ: Здравствуйте, Александр, новому знакомству и интересному общению всегда рад! В среде мастеров дружеские и деловые взаимоотношения очень тесно связаны между собой. Дружба и взаимопомощь, считаю это главным в совместном стремлении мастеров постичь это невероятное, удивительное исскуство: Изготовление Мастеровой Гитары!!! С уважением гитарный мастер Александр Момот.
|
14.
Антон
(14.03.2007 22:35)
0
Здравствуйте. Вас беспокоит Антон из города Гомеля. Так вот, я хотел сказать, что мы решили заказать у Вас гитару. И еще я хотел поинтересоваться такими моментами: Вы говорили о предоплате. Как её можно осуществить в услових такого дальнего расположения городов? И вообще, как будет удобнее получить инструмент?
Ответ: Здравствуйте, Антон. Я хотел бы уточнить, по прежнему ли Вам нужен на этом инструменте звукосниматель? Предоплата составит $***. Мои телефоны: +380 572 ** ** ** дом. +380 57 ** ** ** мастерская. +380 67 812 65 63 мобильный. Мой адрес: ***** Украина, г. Харьков, ***************** Пришлите, пожалуйста, номера Ваших телефонов. Деньги, переводят по системе банковских переводов "Вестерн Юнион" или "Контакт" (второе на много дешевле) на имя Момот Александр Владимирович. Окончание работы над инструментом планирую на середину - конец марта, тогда созвонимся и договоримся о встрече, может я подъеду.
С уважением гитарный мастер Момот А.В.
|
|
|
|